В Библии описываются два варианта Творения
Одно творение в 7 дней всего того что мы видим
Другое творение - творение души человека – появился человек и зацвел сад и потекли реки и перечислено золото и драгоценности рядом с их руслом, сотворил птиц и животных и создал из ребра Адама жену. В этом варианте творения человек дал имя животным и получил власть над Природой и в этом же варианте выбрал вариант будущего для себя и потомков, с добавкой к счастью, путь ошибок и страданий, тогда же пережил на себе что такое Суд.
Удивительно много атеисты и верующие отдают внимание Творению Мира, но забывают, или не придают значение другому варианту Творения – Творению Адама и Евы и развития их души. Ведь, даже, Грехопадение в Писании связано не с Первым вариантом Творения, а с тем как появился и развивался в Сотворенном Мире, наделённый свободой воли, человек! И если в Писании этот вариант Творения равен всему Творению, то это важно не только для Бога, но и для нас!
Два человека, одинаковых во всем, могут жить в одинаковых условиях, питаться и одеваться одинаково, но для одного - это будут сказочно прекрасные условия, а для другого – неполноценный во всем мир. Примеров этому мы видим всегда и всюду. Так, например, в Советском Союзе большинство населения радовалось той Стране, в которой они жили, и только небольшая же часть страдала от "угнетения" "несправедливой системы", которая не давала им возможности жить "по-человечески". В 80-е Советский Союз не перенес испытание открытой информацией, и когда вместо жёстко процеженной информации хлынул поток правды и лжи, тогда рухнула великая цивилизация, одновременно рухнуло все у тех и у этих, за исключением считанных единиц населения. Но именно их внутренний мир не позволил сохранить потерянного рая или, наоборот, разрушил оковы мнимого ада, переведя его в ощутимый и реальный.
Люди живут в параллельных невидимых друг для друга мирах, которые рано или поздно каким-то образом реализуются в видимом всеми Мире.
Кстати, Рай не куда не делся, он живёт в каждом человеке, но каждый человек живёт сейчас, «спасибо» Адаму и Еве, живет и со своим адом. Так любитель классической музыки будет в восторге от прекрасно сыгранной симфонии, но не может даже слышать популярной "попсы", другой же человек с удовольствием обронит чувственную слезу под песню Высоцкого или Любэ, но перенесет тяжёлый стресс при прослушивании той же самой прекрасно сыгранной симфонии.
Поэтому творение души не менее значимый, все время происходящий с нами процесс, чем творение мира, который тоже не завершил свое развитие.
Любой мир проходит испытание. Сотворенный для человечества Мир прошел испытание змеем даже в Раю! Поэтому немудрено, что жизни всех людей, рано или поздно, проходили или будут проходить свои испытания и искушения, и, тогда, согласно внутреннему миру человека, либо мир рушится, либо мир оборачивается новой прекрасной стороной и новые цветы цветут в душе у нас.
Сейчас мир проходит тест на прочность злополучным ковидом-19, в течение которого стало ясно что общедоступная медицина очень выгодна для всего общества, а платная пусть останется только для ее любителей. Сейчас, одновременно с этим, становится все более очевидно, что, победившая в 90-е, модель коммерческого эгоизма – когда только успешные должны были править миром - терпит крах. Все больше вопросов к «малиновым» пиджакам, к Приватизации, к тем, кто шел по трупам людей и костям предкам. Вся история Природы и человечества доказала, что выживает не сильнейший и, даже, умнейший, а тот, кто сумел сорганизоваться - соединить свои личные миры с чужими - людскими, общественными и природными. Эгоизм в буквальном смысле убивает его носителя и не только человека, но и общество и человечество в целом. В наше время Человек может уничтожить себя бесследно в считанные минуты своим же оружием, если государства не будет учитывать интересы других государств. В считанные годы человечество уничтожит себя, если не будет учитывать интересы экологии и Природы. В считанные десятилетия народ может остаться только на страницах жухлых исторических книг, если не будет учитывать интересы семьи и так далее и тому подобное!
И воспитание в этом играет ключевую роль. Буратино мог возмущаться воспитанием сколько угодно, но испытания жизни доказали ему, что Папа Карло воспитывал его мало и желал только добра.
Итак, если испытания были даже в Раю, то уж теперь то они будут точно! Иисус Христос их нам гарантировал. (Мф 7:24-27; 24:6)
Потому каждый человек для процветания, а иногда и для выживания должен строить свой мир с учётом интересов ближних, лучше всего это сформулировано в Библии - "возлюби ближнего своего". Детям необходимо возлюбить родителей, родители должны правильно любить своих детей, американцы русских, а русские американцев. Жизнь такова, что нам необходимо заточить свои «Сарматы» и «Воеводы» так, чтобы американцы не решились своими «тамагавками» убить нас. И общество свое построить так, чтобы террористы и уголовники боялись не своих подельников, а МВД и ФСБ. Чтобы Природа не мучилась, пытаясь выжить от поведения землян. И чтобы мужчина понимал и любил свою единственную женщину, а женщина любила и уважала своего единственного мужа. И руководство любило и заботилось о подчиненных, а подчиненные любили и старались угодить начальству. И тогда будет Рай на Земле и Иерусалим Небесный сойдёт с Небес на Землю, как было сказано в Древнем Пророчестве!!!
Та же история учит нас, что самые прекрасные лозунги и флаги вывешивали многие. Простым жителям Византийской империи, стало под властью самой «истинной» и «правильной» «симфонии» невыносимо так, что арабов под зеленым знаменем ислама встречали как освободителей! И «совет да любовь» был не всегда прекрасен. Только по одной причине, что все они пытались сотворенный в 7 дней мир сделать лучше, но «забыли» сотворить свой мир не менее прекрасней!!!
Мужья забывают дать мягкое и душевное внимание своим единственным женщинам, отдавая внимание и обаяние другим, да еще раздраженно реагируют желанием женщин не считать везде копейки, наблюдая, при этом, как ни в чем не отказывают себе женщины у других. Женщины не должны менять мужа как они хотят, пиля и терзая его все время, но должна помочь ему стать лучше. Родители должны уметь общаться со своими детьми и не любить их не тем, что давать им деньги на сигареты и помаду, а уметь воспитывать их, в первую очередь, своим положительным примером. Дети не должны переживать о том, достаточно ли престижны у их машин покрышки, и мебель на кухне, а переживать о том, что их мать уже несколько лет ходит в одном и том же платье, а отец ходит в заношенных ботинках. Начальство должно перестать заботиться о своей личной выгоде, а работникам давно пора качать свои права, доказывая свою ценность своей работой. Это намного более тяжелый труд, чем просто уйти от всех и вся в пустыню, в поисках выдуманного имя духовного мира. Понять и помочь ближнему намного труднее, чем мечтать и навязывать свои красивые мечты так и не понятому миру с огромным множеством равноценных параллельных миров всему видимому окружающему нас миру! Либеральные американцы так любили свой мир, что даже их министр обороны США, с криком «русские идут» выбросился из окна. Советские коммунисты так хотели построить коммунизм, что, борясь с мещанскими потребностями советских людей, потеряли великую страну. Даже, совершившие великие дела, люди не смогут похвастать перед Богом ничем, так как пройдя по чьим-то головам, они помешали подсиженных ими людьми сделать этот мир лучше! В Раю Адам и Ева не успели ни убить или украсть никого и ничего, но получили свой Страшный Суд! Так и для всех ждет Страшный Суд, когда все многочисленные невидимые миры будут выложены на Суд (Евангелие от Луки 8:17)!
Итак:
- сотворение и строительство своей души намного важней для человека, чем творение видимого мира (Мф. 16:26), а строительство своей души не имеет смысла, если оно не несет своего выражения помощи кому-нибудь из этого в этом мире (Евангелие от Матфея 25 глава)!
- кризисов и испытаний будет еще очень много в этом мире, чтобы каждый в своем деле испытан и отсеяно, что не нужно и вредно для этой Сотворенной Богом Земли
- духовное – это не то, что игнорирует материальное и душевное, а то, что способно изменить их к лучшему.
- свобода – это самое большое достояние от Бога, но всех ждет за использование ею правильно либо Большой Подарок в этой и будущей жизни, либо Страшный суд.
- каждый внутренний мир ценен и не обязательно, что он всех ценней, так эгоизм в любой форме – мучает и убивает!
Да возлюбит каждый друг друга истинной Любовью!
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 1504 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы
Публицистика : Зверь по имени Депрессия - Светлана Капинос Адресовано всем, страдающим от духа депрессии людям и их близким, а также интересующимся духовной бранью и проблемами психиатрии, психологии, религии.
Буду весьма признательна за ссылки на серьёзную литературу по депрессии.
Это эссе - предварительные наброски к моей курсовой работе, написанные популярным языком.
Жду Ваших отзывов!